Информатика

 

0_5f12e_58edd98d_origИнформатика — наука о способах получения, накопления, преобразования, хранения, передачи и использования информации. Информатика изучает комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме, экономике, экологии и других сферах жизни общества.
В 60-х годах во Франции термин информатика  возник от слияние французских слов information и automatique для названия области, которая занимается автоматизированной переработкой информации.

Память запоминает:

10% от того, что мы читаем,
20% от того, что мы слышим,
30% от того, что мы видим,
50% от того, что мы видим и слышим,
70% от того, что мы обсуждаем с другими,
80% от того, что мы пережили сами,
95% от того, чему мы научили другого!
___________________________________________________________________________

Критерии оценок

Критерий оценки устного ответа

 Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.
Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.
Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.
Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.
Отметка «1»: отсутствие ответа. 

 Критерий оценки практического задания

 Отметка «5»: работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы;  работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.
Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.
Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.
Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.
Отметка  «1»: работа не выполнена.

_________________________________________________________________________

 Как получить дополнительную  «5» по информатике

1. Набрать в текстовом редакторе 10 анекдотов (на темы: компьютеры, учеба в школе). На 4 листах (формат А4 (альбомный), поля 1 см). Шрифт максимально возможный. Отправить на электронную почту учителю на проверку korobovatatyana@gmail.com.
2. Cделать описание о новинках компьютерного мира (объем 2 страницы, шрифт  Arial 22). Отправить на электронную почту учителю на проверку korobovatatyana@gmail.com .
3. Сделать презентацию ( о себе, своем классе ), 10-12 слайдов. С картинками, анимацией на каждом слайде. Музыка не менее 2-х фрагментов.
4. Сделать стенгазету о новинках ЭВМ и новых технологиях (на ватмане). Можно 1 стенгазету на 2-х человек.
5. Сделать Web-страницу о себе, своем классе.
6. Выиграть олимпиаду по информатике (1,2,3 место).
7. Участвовать в дополнительных конкурсах.
8. Написать реферат (от руки!). Объем 5 страниц. Тему спросить у преподавателя.
9. Придумать или найти 5 загадок на тему Информатика. Набрать в текстовом редакторе, Отправить на электронную почту учителю на проверку korobovatatyana@gmail.com.
10. Сделать видеоклип о себе, своем классе. Длительность не менее 2-х минут. Смонтировать не менее 5 фрагментов. Музыка не менее 2-х фрагментов.
11. Сделать буклет с полезными советами по информатике.
12. Нарисовать себя (свой автопортрет) в любом графическом редакторе. (небольшое «сходство» обязательно).
13. Придумать компьютерную сказку. Или переделать известную сказку на компьютерный лад.
14. Вести собственный сайт в Internet(e) не менее 2 месяцев. Или написать сайт своего класса.
15. Сделать flash — ролик на тему «ЭВМ и обучение».

 Каждым способом можно воспользоваться только 1 раз за год.
Во время зачетной недели (последней недели в четверти) 
работы не принимаются.

Оставьте комментарий